15 января 2013
Производство Metzeler Tourance Next запланировано с января 2013 года.
Tourance Next
Новый Tourance NEXT! Шина эндуро для всех погодных условий и любых дорог. Доступно с января 2013г
Последнее поколение дорожных Enduro предлагает непревзойденный уровень стабильности, безопасности на мокрой дороге и высокого пробега за счет использования инновационных решений для состава, формы, структуры и дизайна протектора.
- Улучшенное сцепление на мокрой поверхности и стабильность
- Улучшение пробег по сравнению с предыдущим Tourance EXP
- Двухкомпонентный состав заднего колеса
- Лучший выбор для последнего поколения туристических мотоциклов
- Оригинальная комплектация нового BMW R1200GS
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Steel Radial
Инновационная концепция радиальных шин с однослойной 0 ° стальной лентой. Запатентованная Metzeler технология для высокопроизводительных передних и задних колес. Сталь имеет более высокую жесткость, чем текстильный корд, так что вес шины может быть уменьшен. Стальной радиальный корд под действием центробежных сил снижает динамическую деформацию и придает шине равномерное распределение тепла, оптимизирует быстродействие, более высокий пробег и более равномерный износ протектора.
Metzeler Advanced Winding
Является запатентованной системой для оптимального расстояния между кордом и стальной лентой от 0 °. В некоторых участках шин, стальные тросы намотаны с разным расстоянием в зависимости от требований к производительности на конкретном участке шины. На обеих передних и задних шин расстояние шире в центральной области для большего комфорта и внутреннего демпфирования. В разделе между протектором и плечом плотно сгруппированы катушки обеспечивают большую жесткость для быстрого прохождении поворотов. Кроме того, более широкое расстояние предоставлено в плечевой зоне задней шины для оптимальной обратной связи и контроля в наклонной позиции в приграничной зоне.
MBS-Radial
Символ обозначает, что шины с радиальным каркасом и диагональным ремнем, который сделан из нейлона с технологией MBS. Радиальный каркас позволяет строить низкопрофильные шины для повышенной устойчивости на поворотах и снижения веса, в то время как диагональный ремень ограничивает деформацию шины на высоких скоростях.
|
/content/image/reklama/tovar_skidka.jpg: /news/1/758/
|