Шина Goodyear UltraGrip Ice+ получила признание крупнейшего финского автомобильного издания Tekniikan Maailma как «лучшая среди нешипованных шин»
В преддверии зимнего сезона 2010-2011 гг. финское автомобильное издание Tekniikan Maailma провело ежегодные испытания зимних шин ведущих производителей. По результатам тестов новые шины Goodyear UltraGrip Ice+ показали себя лучшими среди нешипованных шин, оставив позади даже финских конкурентов.
Тесты проводились на автомобилях Ford Focus на заполярном полигоне международной независимой организации по тестированию Test World. Всего в испытаниях приняли участие нешипованные шины семи ведущих конкурентов в типоразмере 205/55R16. Шины оценивались по шести параметрам – поведение на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, сопротивление слэшпленингу, а также экономичность и комфортность вождения в целом. Шина UltraGrip Ice+ набрала наибольшее количество баллов, заслужив тем самым звание «лучшая среди фрикционных шин».
Экспертами из Tekniikan Maailma были отмечены сбалансированные показатели шин UltraGrip Ice+, в том числе отличная управляемость на снегу и льду, высокое сопротивление слэшпленингу и аквапланированию, а также прекрасные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, что традиционно не свойственно шинам без шипов, созданным для скандинавских стран. По мнению экспертов, новая шина Goodyear – «это прекрасное сочетание характеристик для вождения в разных погодных условиях и уверенный шаг в направлении создания нешипованных шин».
«Мы очень рады, что к многочисленным победам нашей новой шины добавилась еще одна награда, – отметила менеджер по торговой марке Goodyear в России Инна Лиманова. – Это означает, что все больше экспертов оценивают по достоинству преимущества шины UltraGrip Ice+». Напомним, что шина UltraGrip Ice+ уже была признана «лучшей шиной для северных зим» в январе 2010 года независимой международной организацией по тестированию Test World.
Новинка Goodyear успешно прошла многочисленные тесты и показала следующие результаты: Общие характеристики в условиях северных зим на 8% выше
Тормозной путь на снегу на 3% короче
Управляемость на льду на 3% лучше
Тормозной путь на мокром дорожном покрытии на 11% короче
|



/content/image/reklama/tovar_skidka.jpg: /news/1/758/
|